Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2004 года
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС 77 - 68125 от 27.12.2016
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN 1814-9545, E-ISSN 2412-4354
|
Бьянкани С.1, Макфарланд Д.1Исследование социальных сетей в высшем образовании (пер.с англ. Н. Микшиной)
2013.
№ 4 .
С. 85–126
[содержание номера]
Бьянкани Сьюзан - научный сотрудник Педагогической школы Стэнфордского университета. E-mail: biancani@standford.edu
Адрес: School of Education, Stanford Universit y, 485 Lasuen Mall, Stanford, C A94305, USA. Макфарланд Дэниел А. - научный сотрудник Педагогической школы Стэнфордского университета. E-mail: mcfarland@stanford.edu Адрес: School of Education, Stanford Universit y, 485 Lasuen Mall, Stanford, C A94305, USA. В обзоре литературы, посвященной исследованию социальных сетей в высшем образовании, работы представлены как аналитически, так и эмпирически. Обзор организован следующим образом: описательные работы; исследования, в которых сети выступают зависимой переменной; исследования, в которых сети выступают независимой переменной. Рассматриваются закономерности образования дружеских связей между студентами, влияние расовых и этнических различий на формирование социальных связей в студенческой среде, воздействие этих связей на академическую успешность учащихся.
Ключевые слова:
студенты;
высшее образование;
расовая нетерпимость;
академическая успешность;
расовые установки;
социальные сети
|
НовостиВажно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты» В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе» |